ЯзыкRUEN

СМС-оплата

C помощью СМС-сообщения можно выполнить следующие действия:

1. Оплатить парковку

Для оплаты нужно отправить СМС на четырехзначный номер 9878 с текстом: р62*парковочная_зона*номер_автомобиля_с_указанием_региона*целое_кол-во_часов (Пример оплаты на 2 часа: р62*101*А111АА62*2).

 Внимание!  При оплате парковки необходимо указывать количество часов, через которое Вы планируете покинуть парковочное место, а не количество часов, которое автомобиль будет находиться на парковке в платное время с 08:00 до 18:00. Если парковочная сессия «захватывает» бесплатное время с 18:00 до 08:00, сумма к оплате будет предъявлена только за размещение транспортного средства в платное время. 

2. Продлить парковку

Для продления парковки нужно отправить СМС на четырехзначный номер 9878 с текстом:

  •   в случае, если у вас на данный момент  припарковано одно ТС:  

р62*x*количество_часов(пример: продления на 3 часа: р62*х*3);

  •  в случае,если у вас на данный момент припарковано несколько ТС:

р62*x*количество_часов*номер_ТС (пример: продления на 3 часа: р62*х*3*А000АА62).

3. Остановить парковку

Для досрочной остановки парковки нужно отправить СМС на четырехзначный номер 9878 с текстом: 

  • в случае, если у вас на данный момент  припарковано одно ТС 

р62*с

  •  в случае,если у вас на данный момент припарковано несколько ТС

 р62*с*номер_ТС (пример остановки парковки: р62*с*А000АА62)

Сумма за неиспользованное время парковки возвращается на ваш анонимный парковочный счет и может быть использована для оплаты следующих парковочных сессий.

  1. Для того чтобы оплата парковки с помощью мобильного телефона прошла успешно, необходимо подтвердить запрос от вашего сотового оператора на списание средств.
  2. Как только осуществилась первая оплата парковки, у пользователя автоматически появляется парковочный счет.
  3. Средства на оплату парковки списываются с мобильного счета и резервируются на парковочном счете.
  4. Тарификация происходит поминутно.

Внимание! При получении запроса на подтверждение платежа, следуйте инструкции в СМС-сообщении. Обязательно дождитесь СМС-отчет о выполненной услуге.  При оплате парковки с помощью СМС - минимальное время оплаты 1 час.

Комиссия с абонента за оплату парковки со счёта мобильного оператора не взимается.

У сотовых операторов есть ограничения:

МТС

Минимальная разовая сумма платежа – 1 руб.

Максимальная разовая сумма платежа – 14 999 руб.

Количество платежей в сутки – не более 5 шт.

Максимальная сумма платежей в сутки 30 000 руб.

Максимальная сумма платежей в месяц 40 000 руб.

Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.

На ряде тарифов линейки «Супер МТС», «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется (актуальную информацию о доступности услуги Вы можете уточнить у представителей компании, подробнее здесь).

Действует ограничение по незавершенным операциям (вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан).

На Вашем номере обслуживания должны отсутствовать опции «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте».

Для оплаты невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.

Внимание! МТС взимает дополнительный платеж с абонента  - 10 рублей при успешном проведении оплаты.

Источник информации - pay.mts.ru (пункт «Ограничения при оплате»).


МЕГАФОН

Минимальная сумма одного платежа — 1 руб.

Максимальная сумма единовременного платежа - 15 000 руб.

Максимальная сумма платежей в сутки  — 40 000 руб.

Максимальная сумма платежей в месяц — 40 000 руб.

Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.

Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов.

Абонент не вправе осуществить Платеж за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора или полученных от Абонентов Оператора в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.

Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера. Пользуясь услугой «Мобильные платежи», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления.


БИЛАЙН

Минимальная разовая сумма платежа — 10 руб.

Максимальная разовая сумма платежа — 5 000 руб.

Максимальная сумма Платежей в день — 15 000 руб., максимум 10 транзакций.

Максимальная сумма платежей в неделю - 30 000 руб., максимум 20 транзакций.

Максимальная сумма платежей в месяц - 30 000 руб., максимум 50 транзакций.

Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.

** Максимальные суммы платежей приведены с учетом всех комиссий.

Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 50 руб.

Оплата становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».

Источник информации - www.ruru.ru


TELE2

Минимальная разовая сумма платежа*— 1 руб.

Максимальная разовая сумма платежа* — 15 000 руб.

*Cуммы указаны с учетом комиссии.


Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 1 руб. (действует с 60 дня с начала использования номера, до этого срока не снижаемый остаток после покупки или перевода - 100 рублей для всех регионов, кроме Москвы, для Москвы - 200 рублей).

Сервисы доступны только абонентам Tele2 физическим лицам, использующим авансовую систему расчетов (тарифный план с предоплатной системой расчетов). Услуга не предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов.

При оплате с мобильного счета невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта услуг, оборудования).

Источник информации - www.tele2.ru

По всем вопросам, связанным с работой платных парковок Вы можете обращаться в единый контактный центр по телефону +7 (4912) 20-22-21, либо на электронную почту support@rzn-parking.ru